Думаю, многие хотят знать, кто из их любимых рестлеров круче. Из-за этого спорят, выясняют отношения и т.д. Да, это круто, но вот вам официальный рейтинг SBA за всё время её существования. Но сначала, объясню суть того, как он считался и считаться будет в дальнейшем.
Критерии подсчёта:
Чистая победа (Удержание, болевой, сворачивание): +5
Победа по отсчёту: +2,5
Победа по ДК (нападение, запрещённый удар) : +1
Бой закончится без результата: 0
Чистое поражение (Удержание, болевой, сворачивание) [Написанный матч]: -1,5
Поражение по отсчёту: -3,75
Поражение по ДК (нападение, запрещённый удар) [матч по голосованию]: -7,5
Название матча
Правила
Рейтинг за написанный матч (победа / поражение)
Рейтинг за написанное окончание матча (Победа / поражение)
Рейтинг за бой по голосованию (победа / поражение)
Время на матч (для еженедельников)
Время на матч (Для ППВ)
Бонус за позицию в карде {Лоукард (Рейтинг матча ниже 0)/Мидкард (3/6 ост. шоу)/Аппердкард (2/6 ост. шоу)/Мейн-ивент (1/6 ост. шоу}
One Fall Match
Рестлеры сражаются один на один, и выигрывает тот, кто удержит своего противника на лопатках в течение трех ударов судьи о ринг (пин) или заставит сдасться при помощи болевых захватов (сабмишн). Еще возможна победа по дисквалификации, если противник применил какое-нибудь оружие, или по отсчету судьи до десяти (двадцати), когда находившийся за рингом рестлер не успевает вернуться на ринг до конца отстета. Правда в последних двух случаях победивший рестлер не получает пояс чемпиона, если он стоял на кону в матче.
+0,5 / +0,1
+0,2 / +0,04
+0,01 / +0,002
5
10
-2/0/+2/+5
Battle of The Sexes
Бой один на один, по обычным правилам, между представителями разных полов.
+0,545 / +0,109
+0,218 / +0,044
+0,011 / +0,002
5
10
-2/0/+2/+5
Tag Team Match
Командный бой. Обычно двое на двое. Но бывают также матчи трое на трое, четыре на четыре и т.д. Или же учавствуют несколько команд в одном матче.
+0,594 / +0,119
+0,238 / +0,048
+0,012 / +0,0022
5
10
-2/0/+2/+5
Mixed Gender Tag Match
Здесь участвуют смешанные команды, которые состоят как из мужчин, так и из женщин.
+0,647 / +0,13
+0,259 / +0,052
+0,013 / +0,0024
5
10
-2/0/+2/+5
Texas Tornado
Командный матч. Но по его правилам оба напарника могут одновременно находиться на ринге. А так, обычный матч
+0,705 / +0,142
+0,282 / +0,057
+0,014 / +0,0026
5
10
-2/0/+2/+5
[/tr] Tag Team Elimination Match
Поединок сразу нескольких команд, где проигравшая команда сразу выбывает. Это случается если участника одной из команд победили в схватке.
+0,768 / +0,155
+0,307 / +0,062
+0,015 / +0,0028
Каждые 5 минут команда,
отставшая на 5 голосов от ближайшей к ней
выбывает из матча. Матч команда на команду идёт стандартное время
First To Hit A Finisher Match
Матч, побеждает в котором рестлер, первым исполнивший на противнике свой коронный прием.
+0,837 / +0,169
+0,335 / +0,068
+0,016 / +0,0031
5
10
-2/0/+2/+5
Blind Fold Match
Главное условие боя в том, что бойцы не могут видеть друг друга, поскольку на глазах у них повязки. Матч заканчивается обычным путём, удержанием до трёх, болевым приёмом или нокаутом.
+0,912 / +0,184
+0,365 / +0,074
+0,017 / +0,0034
5
10
-2/0/+2/+5
Nightstick Match
В данном поединке, над рингом находится палка, если кто-то из соперников до нее дотягивается, то может использовать орудие в своих интересах. Победа засчитывается одному из бойцов, чей соперник сдался.
+0,994 / +0,201
+0,398 / +0,081
+0,019 / +0,0037
15
20
-7/0/+7/+15
Triple Threat Match
Бой троих рестлеров, каждый сам за себя. Побеждает рестлер, первым сделавший пин или успешный болевой против кого-либо из двух других. Удерживать второго оставшегося не нужно.
+1,083 / +0,219
+0,434 / +0,088
+0,021 / +0,004
10
15
-5/0/+5/+10
Handicap Match
Матч двух команд с неравным числом участников. Например, двое на трое, трое на четверо и т.д (чаще всего один против двоих или троих). Оружие можно использовать.
+1,18 / +0,239
+0,473 / +0,096
+0,023 / +0,0044
10
15
-5/0/+5/+10
2 Out Of 3 Falls Match
Матч, для победы в котором нужно удержать противника не один, а два раза. Это может быть также и серия из нескольких матчей, большинство которых нужно выиграть для победы во всей серии. Как команды, так и одиночные матчи
+1,286 / +0,261
+0,516 / +0,105
+0,025 / +0,0048
5
10
-2/0/+2/+5
При победе одного из рестлеров, матч обнуляется и идёт снова. И так 2 или 3 раунда
Lumberjack Match
Вокруг ринга находится толпа рестлеров, называемых дровосеками. Обычно делятся на две команды (фейсы и хилы). Во время матча дровосеки закидывают выброшенного с ринга рестлера обратно, иногда предварительно немного избив его.
+1,402 / +0,284
+0,562 / +0,114
+0,027 / +0,0052
10
15
-5/0/+5/+10
Stairs Match
Бой, с котором разрешено использовать стальные ступени, в качестве вооружения.
+1,528 / +0,31
+0,613 / +0,124
+0,029 / +0,0057
5
10
-2/0/+2/+5
Chairs Match
Бой, в котором разрешено использовать, из оружия, лишь стулья.
+1,666 / +0,338
+0,668 / +0,135
+0,032 / +0,0062/td]
[td]510
-2/0/+2/+5
Tables Match
Бой со столами, для победы в котором нужно сломать один из столов своим оппонетом.
+1,816 / +0,368
+0,728 / +0,147
+0,035 / +0,0068
5
10
-2/0/+2/+5
Ladder Match
Бой с лестницами. Нет пинов или болевых, победа достанется тому, кто достанет висящий над рингом пояс (или контракт). Лестницы могут использоваться как оружие.
+1,979 / +0,401
+0,794 / +0,16
+0,038 / +0,0074
10
20
-5/0/+5/+10
Steel Cage Match
Бой в стальной клетке. Побеждает рестлер, который первым вылезет из клетки. Пины и болевые иногда также считаются.
+2,157 / +0,437
+0,865 / +0,174
+0,041 / +0,0081
10
15
-2/0/+2/+5
Steel Asylum Match
Матч проходящий в стальной клетке, верх которой представляет собой окружность с дырой в центре. Побеждает рестлер, который первым вылезает из клетки через эту дыру.
+2,351 / +0,476
+0,943 / +0,153
+0,045 / +0,0088
15
20
-7/0/+7/+15
First Blood Match
Бой до первой крови.
+2,563 / +0,519
+1,028 / +0,16
+0,049 / +0,0096
5
10
-2/0/+2/+5
TLC Match
Бой с использованием лестниц, столов и стульев. Обычно в таком матче сражаются команды. Побеждает тот, кто первым достанет висящий над рингом пояс. Для этого требуется забраться по лестнице.
+2,794 / +0,566
+1,121 / +0,174
+0,053 / +0,0105
15
20
-2/0/+2/+5
Inferno Match
Матч с использованием огня. Вокруг ринга зажжен огонь, рестлер побеждает, если сумеет поджечь своего противника.
+3,045 / +0,617
+1,222 / +0,19
+0,058 / +0,0114
10
15
-5/0/+5/+10
Fire Table Match
В самом центре ринга расположен стол с огнем. Чтобы выиграть сражение реслер должен бросить своего противника на стол или через него.
+3,319 / +0,673
+1,332 / +0,21
+0,063 / +0,0124
5
10
-2/0/+2/+5
Strap Match
Матч, известный под огромным количеством имен и с различными правилами. В нем рестлеры соединены (связаны) друг с другом каким-либо предметом (обычно ремнем, цепью или поясом), держащим их на близкой дистанции весь матч. Для победы обычно нужно дотронуться до четырех углов ринга, но в некоторых случаях нужно удержать противника, чтобы выиграть. Объект, которым связаны рестлеры, может быть использован как оружие. Да, и оружие не запрещено
+3,618 / +0,734
+1,452 / +0,229
+0,069 / +0,0135
15
20
-2/0/+2/+5
Stretcher Match
Выигрывает тот из рестлеров, кто положит соперника на носилки и протолкает их за очерченную, на рампе, черту.
+3,944 / +0,8
+1,583 / +0,25
+0,075 / +0,0147
15
20
-7/0/+7/+15
Fatal Four (Five or Six) Way
Бой четверых рестлеров, каждый сам за себя. Правила в матче такие же, как в "Triple Threat".
+4,299 / +0,872
+1,725 / +0,273
+0,082 / +0,016
15
25
-7/0/+7/+15
Elimination Match
Сражение 3-10 рестлеров или команд на выбывание. Реслер, которого удержали, выбывает, и бой продолжается с участием оставшихся рестлеров (команд).
+4,686 / +0,95
+1,88 / +0,298
+0,089 / +0,017
10
15
-5/0/+5/+10
Рестлер считается выбывшим, если отстал от всех на 10 голосов. Время матча указано после того, как остались двое. Каждые 5 минут выходит новый рестлер
Gauntlet Match
Матч нескольких рестлеров или команд на выбывание. Начинают матч двое рестлеров. Каждый раз, когда происходит удержание или болевой, проигравшего меняет новый рестлер. Матч длится до тех пор, пока на ринге не останется один рестлер (одна команда).
+5,108 / +1,036
+2,049 / +0,325
+0,097 / +0,019
5
10
-2/0/+2/+5
После победы голосование обнуляется, а на место проигравшего приходит новый
Elimintation Chamber Match
Матч, проходящий в гигантской стальной клетке, окружающей ринг. Двое рестлеров начинают матч, еще четверо ожидают своей очереди в специальных стеклянных комнатах (их выпускают по очереди через некоторое время «в случайном порядке»). Матч проходит по правилам выбывания, победителем становится последний оставшийся рестлер.
+5,568 / +1,129
+2,233 / +0,354
+0,106 / +0,021
15
20
-7/0/+7/+15
Рестлер считается выбывшим, если отстал от остальных на 10 голосов. Время матча после того, как остались двое. Каждые 5 минут выходит новый участник
Lethal Lockdown
Бой проводится между двумя командами. Два рестлера начинают бой, остальные участники появляются по очереди спустя некоторое время. Как только последний участник оказывается на ринге, на клетку, внутри которой проходит бой, опускается крыша со свисающими с нее предметами, ими могут пользоваться рестлеры в качестве оружия. Победа пином или болевым
+6,069 / +1,231
+2,434 / +0,386
+0,116 / +0,023
15
20
-7/0/+7/+15
Время матча указано после того, как вышли все рестлеры. Новые рестлеры появляются через 5 минут
Casket Match
Здесь нужно сбросить соперника в гроб. Победа засчитывается только при закрытой крышке гроба.
+6,615 / +1,342
+2,653 / +0,421
+0,126 / +0,025
15
20
-7/0/+7/+15
Buried Alive Match
В бою выигрывает рестлер, скинувший своего противника в вырытую могилу и бросивший вниз несколько горстей земли.
+7,21 / +1,463
+2,892 / +0,459
+0,137 / +0,027
15
20
-7/0/+7/+15
I Quit! Match
Ещё один матч, проходящий без правил. Победа в матче добывается не пином или болевым приемом, а избиением соперника до такой степени, что он кричит: «Я сдаюсь!»
+7,859 / +1,595
+3,152 / +0,5
+0,149 / +0,029
20
25
-10/0/+10/+20
Iron Man Match
Побеждает рестлер, сделавший больше пинов противнику за определенный промежуток времени (обычно час или полчаса). Также возможна победа при сдаче соперника или по дисквалификации.
+8,566 / +1,739
+3,436 / +0,545
+0,162 / +0,032
15 (лоу- или мид- кард) или 30 (аппер- или мейн-)
30 (Лоу- или мид- кард) или 60 (аппер- или мейн-)
Совершенно не влияет
Отрыв на 10 голосов = 1 балл. Голосование обнуляется
Falls Count Anywhere
Бой без правил, где пины и болевые приемы могут быть засчитаны везде, а не только на ринге. Бой обычно проходит по всей арена, любой предмет на ней может быть использован как оружие.
+9,337 / +1,896
+3,745 / +0,594
+0,177 / +0,039
25
30
-13/0/+13/+25
Cage Of Death (Hell in a Cell)
Внутри клетки – большое количество предметов, которые используются рестлерами как оружие. Победа в матче может быть одержана пином, болевым приемом, иногда нужно снять сверху пояс чемпиона или контракт.
+10,177 / +2,067
+4,082 / +0,647
+0,193 / +0,043
25
30
-13/0/+13/+25
Taipei Deathmatch
Матч, в котором кулаки рестлеров обматываются тейпом, обмакиваются в клее, а затем в ведре с битым стеклом, чтобы осколки прилипли к кулакам.
+11,093 / +2,253
+4,449 / +0,705
+0,21 / +0,047
15
20
-10/0/+10/+15
Barbed Wire Massacre
Еще один очень жестокий матч, в котором вместо канатов на ринге используется что-то другое.
+12,091 / +2,456
+4,849 / +0,768
+0,229 / +0,051
10
15
-5/0/+5/+10
Hardcore Match
Так называемый "бой без правил". В матче разрешено любое оружие и любые приемы. Бой может происходить не только на ринге, но и за кулисами, в раздевалках, в других помещениях. Побеждает рестлер, добившийся сдачи соперника или пина, причем они могут быть защитаны не только на ринге. Вообще в любом месте. Ни отсчётов. Ни ДК. Ни правил.
+13,179 / +2,677
+5,285 / +0,837
+0,25 / +0,056
20
25
-10/0/+10/+20
Monster’s Ball
Задумка такова, что участников 12 часов держат без еды, воды и сексуальной близости - это придает им агрессивности. Матч без правил.
+14,365 / +2,918
+5,761 / +0,912
+0,273 / +0,061
15
20
-7/0/+7/+15
Toughman Contest Match
Жестокий недоговорной матч. Рестлеры сражаются до потери сознания.
+15,658 / +3,181
+6,279 / +0,994
+0,298 / +0,066
25
30
-13/0/+13/+25
Match of 10.000 Thumbtacks
Бой без правил, выиграть который можно лишь бросив в короб, наполненный огромным количеством кнопок.
+17,067 / +3,467
+6,844 / +1,083
+0,325 / +0,072
30
35
-15/0/+15/+30
1000 Light Tubes Match
Ультражестокий матч, в котором рестлер должен бросить противника на горсть люминесцентных ламп до того, как удержит его для победы.
+18,603 / +3,779
+7,46 / +1,180
+0,354 / +0,078
30
40
-15/0/+15/+30
Texas Deathmatch
Бой без правил, победа в котором может быть одержана рестлером только пином, после которого его соперник не сможет подняться в течение отсчета судьи до двадцати.
+20,277 / +4,119
+8,131 / +1,286
+0,386 / +0,085
Только для ППВ
60
-15/0/+25/+30
Mix-battle
Бой, в котором сочетаются несколько видов матчей из списка выше. Сюда же входит матч "3 стадии ада"
Сумма используемых видов
Сумма используемых видов
Сумма используемых видов
Складывается время
складывается время
Складываются бонусы
StarBurst Elimination match
Отдельный вид матча, который проводит данный промошуен на ППВ "Тяжёлая схватка". Суть такова: в усиленную и увеличенную в размерах адскую клетку заходят 3 рестлера со своим оружием. Матч начинается и они сражаются. Для уничтожения надо удержать соперника до 3-ёх. Каждые 5 минут в клетку со своим оружием заходит ещё 1 рестлер. И так, пока в клетке не будет 10 человек. После этого, новый рестлер выходит лишь по факту элиминения из матча какого-либо другого рестлера. Для большего контроля удержаний в клетке находится 4 судьи. В матче участвуют 30-40 рестлеров с рейтингом ниже 0. Победитель данного матча отправляется в мейн-ивент главного ППВ - Право на Жизнь, выбирая при этом матч за любой титул по любым правилам! Кроме этого, победитель выбирает один из 3 призов:
1. +100 рейтинга
2. Матч за карьеру любого рестлера на ППВ "Полная свобода". Но по простым правилам.
3. Весь год иметь возможность добавлять в кард на Высокое Напряжение любой матч. По любым правилам и с любым количеством участников. Титул и карьеры на кон не ставятся.+22,102 и +1 за устранённого.
+0,093
Не проводится матч
Не ведётся
Всегда мейн-ивент
Уничтожением из матча считается отставание последнего рестлера от предыдущего (исходя из количества голосов) на 5 голосов. Матч между двумя последними рестлерами продолжается 10 минут.
Придуманное
Бои по правилам, которые были придуманы рестлерами или руководством
+24,091 / +4,49
+8,863 / +1,402
+0,401 / +0,101
Данный вид боя
Зависит только от фантазии
Сергея Глазырина. Удачи))
+ Количество участников к минимальному
Надбавка к баллам за каждого нового (первый столбец*второй столбец)
1-5
0,1
5-10
0,2
10-15
0,5
15-20
1
21+
2
(Важность титула, иерархические баллы) Название титула: Коэффициент престижа титула
(35) Командные чемпионы: 19,071
(23) Чемпион в среднем весе: 18,395
(31) Международный чемпион: 17,811
(35) Чемпион SBA: 17,225
(23) Чемпион в лёгком весе: 16,802
(35) Чемпионка SBA: 15,937
(23) Чемпион в тяжёлом весе: 15,872
(40) Мейн-ивент чемпион: 14,838
(7) Экстремальный хардкор чемпион: 11,460
(9) Чемпион динамитного дивизиона: 10,676
(20) Чемпион бриллиантового дивизиона: 9,703
(28) Чемпион дивизиона знаменитостей: 9,333
(23) Чемпион в полу-лёгком весе: 9,171
(4) Чемпион экстремального дивизиона: 5,844
(15) Чемпион Adrenaline Unleashed: 5
(13) Чемпион Forefront: 4,333
(1) Интернет чемпион: 3,568
(10) Чемпион Redemption: 3,333
(10) Чемпион Revolt: 3,333
(10) Чемпион Сemetery: 3,333
(5) Lockdown чемпион: 3,171
(2) Телевизионный чемпион: 2,171
(5) Король лестниц: 1,667Правила начисления рейтинга за титулы:
1. Если чемпион защищает свой титул, то ему даётся k/2
2. Если претендент проигрывает матч за титул, то с него снимается k/3
3. Если в матче за вакантный титул:
3.1 Рестлер проигрывает, то теряет k/2
3.2 Рестлер выигрывает, то получает k
4. Если чемпион проигрывает титул, то он теряет k/2
5. Если рестлер выигрывает титул у чемпиона, то он получает k.
6. За рейн титула, бывший чемпион получает:
баллы = (n/30)*k
n - количество дней с титулом
k - коэффициент престижа титула (равен прибавке за выигрыш)
30 - кол-во дней в месяце (среднее)P.s. коэффициент престижа титула = значимость титула (значение в скобках) + среднее арифметическое от длины рейнов всех чемпионов титула, делённое на 3,7 + кол-во бывших РАЗНЫХ чемпионов. | сумму делить на 3.
7. Если рестлер вакантизирует титул, с него снимается 2k, а баллы за рейн уменьшаются в k раз.
На ППВ:
Нападение (До или во время, или после матча): +0,5
Нападение (Отдельным сегментом шоу): +1
Промо (Речь до или после матча): +1,5
Промо (Речь отдельным сегментом на ринге): +2
Интервью (на ринге или за рингом): +2,5
Видео-сегмент (До или после матча): +3
Разговорный сегмент (Отдельная часть шоу): +3,5
Активный сегмент (Отдельная часть шоу): +4На Adrenaline, Forefront, Revolt, Redemrtion, Semetery:
Нападение (До или во время, или после матча): +0,25
Нападение (Отдельным сегментом шоу): +0,5
Промо (Речь до или после матча): +0,75
Промо (Речь отдельным сегментом на ринге): +1
Интервью (на ринге или за рингом): +1,25
Видео-сегмент (До или после матча): +1,5
Разговорный сегмент (Отдельная часть шоу): +1,75
Активный сегмент (Отдельная часть шоу): +2
Отредактировано Алекс Фокс (Понедельник, 25 июля, 2016г. 14:52)