SBA - StarBurst Association

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SBA - StarBurst Association » Ростер, чемпионы, рейтинг » Рейтинг рестлеров SBA


Рейтинг рестлеров SBA

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Думаю, многие хотят знать, кто из их любимых рестлеров круче. Из-за этого спорят, выясняют отношения и т.д. Да, это круто, но вот вам официальный рейтинг SBA за всё время её существования. Но сначала, объясню суть того, как он считался и считаться будет в дальнейшем.

Критерии подсчёта:

1. Результат матча (Стартовый рейтинг в матче)

Чистая победа (Удержание, болевой, сворачивание): +5
Победа по отсчёту: +2,5
Победа по ДК (нападение, запрещённый удар) : +1
Бой закончится без результата: 0
Чистое поражение (Удержание, болевой, сворачивание) [Написанный матч]: -1,5
Поражение по отсчёту: -3,75
Поражение по ДК (нападение, запрещённый удар) [матч по голосованию]: -7,5

2. Тип матча
[/tr]

Название матча

Правила

Рейтинг за написанный матч (победа / поражение)

Рейтинг за написанное окончание матча (Победа / поражение)

Рейтинг за бой по голосованию (победа / поражение)

Время на матч (для еженедельников)

Время на матч (Для ППВ)

Бонус за позицию в карде {Лоукард (Рейтинг матча ниже 0)/Мидкард (3/6 ост. шоу)/Аппердкард (2/6 ост. шоу)/Мейн-ивент (1/6 ост. шоу}

One Fall Match

Рестлеры сражаются один на один, и выигрывает тот, кто удержит своего противника на лопатках в течение трех ударов судьи о ринг (пин) или заставит сдасться при помощи болевых захватов (сабмишн). Еще возможна победа по дисквалификации, если противник применил какое-нибудь оружие, или по отсчету судьи до десяти (двадцати), когда находившийся за рингом рестлер не успевает вернуться на ринг до конца отстета. Правда в последних двух случаях победивший рестлер не получает пояс чемпиона, если он стоял на кону в матче.

+0,5 / +0,1

+0,2 / +0,04

+0,01 / +0,002

5

10

-2/0/+2/+5

Battle of The Sexes

Бой один на один, по обычным правилам, между представителями разных полов.

+0,545 / +0,109

+0,218 / +0,044

+0,011 / +0,002

5

10

-2/0/+2/+5

Tag Team Match

Командный бой. Обычно двое на двое. Но бывают также матчи трое на трое, четыре на четыре и т.д. Или же учавствуют несколько команд в одном матче.

+0,594 / +0,119

+0,238 / +0,048

+0,012 / +0,0022

5

10

-2/0/+2/+5

Mixed Gender Tag Match

Здесь участвуют смешанные команды, которые состоят как из мужчин, так и из женщин.

+0,647 / +0,13

+0,259 / +0,052

+0,013 / +0,0024

5

10

-2/0/+2/+5

Texas Tornado

Командный матч. Но по его правилам оба напарника могут одновременно находиться на ринге. А так, обычный матч

+0,705 / +0,142

+0,282 / +0,057

+0,014 / +0,0026

5

10

-2/0/+2/+5

Tag Team Elimination Match

Поединок сразу нескольких команд, где проигравшая команда сразу выбывает. Это случается если участника одной из команд победили в схватке.

+0,768 / +0,155

+0,307 / +0,062

+0,015 / +0,0028

Каждые 5 минут команда,

отставшая на 5 голосов от ближайшей к ней

выбывает из матча. Матч команда на команду идёт стандартное время

First To Hit A Finisher Match

Матч, побеждает в котором рестлер, первым исполнивший на противнике свой коронный прием.

+0,837 / +0,169

+0,335 / +0,068

+0,016 / +0,0031

5

10

-2/0/+2/+5

Blind Fold Match

Главное условие боя в том, что бойцы не могут видеть друг друга, поскольку на глазах у них повязки. Матч заканчивается обычным путём, удержанием до трёх, болевым приёмом или нокаутом.

+0,912 / +0,184

+0,365 / +0,074

+0,017 / +0,0034

5

10

-2/0/+2/+5

Nightstick Match

В данном поединке, над рингом находится палка, если кто-то из соперников до нее дотягивается, то может использовать орудие в своих интересах. Победа засчитывается одному из бойцов, чей соперник сдался.

+0,994 / +0,201

+0,398 / +0,081

+0,019 / +0,0037

15

20

-7/0/+7/+15

Triple Threat Match

Бой троих рестлеров, каждый сам за себя. Побеждает рестлер, первым сделавший пин или успешный болевой против кого-либо из двух других. Удерживать второго оставшегося не нужно.

+1,083 / +0,219

+0,434 / +0,088

+0,021 / +0,004

10

15

-5/0/+5/+10

Handicap Match

Матч двух команд с неравным числом участников. Например, двое на трое, трое на четверо и т.д (чаще всего один против двоих или троих). Оружие можно использовать.

+1,18 / +0,239

+0,473 / +0,096

+0,023 / +0,0044

10

15

-5/0/+5/+10

2 Out Of 3 Falls Match

Матч, для победы в котором нужно удержать противника не один, а два раза. Это может быть также и серия из нескольких матчей, большинство которых нужно выиграть для победы во всей серии. Как команды, так и одиночные матчи

+1,286 / +0,261

+0,516 / +0,105

+0,025 / +0,0048

5

10

-2/0/+2/+5

При победе одного из рестлеров, матч обнуляется и идёт снова. И так 2 или 3 раунда

Lumberjack Match

Вокруг ринга находится толпа рестлеров, называемых дровосеками. Обычно делятся на две команды (фейсы и хилы). Во время матча дровосеки закидывают выброшенного с ринга рестлера обратно, иногда предварительно немного избив его.

+1,402 / +0,284

+0,562 / +0,114

+0,027 / +0,0052

10

15

-5/0/+5/+10

Stairs Match

Бой, с котором разрешено использовать стальные ступени, в качестве вооружения.

+1,528 / +0,31

+0,613 / +0,124

+0,029 / +0,0057

5

10

-2/0/+2/+5

Chairs Match

Бой, в котором разрешено использовать, из оружия, лишь стулья.

+1,666 / +0,338

+0,668 / +0,135

+0,032 / +0,0062/td]
[td]5

10

-2/0/+2/+5

Tables Match

Бой со столами, для победы в котором нужно сломать один из столов своим оппонетом.

+1,816 / +0,368

+0,728 / +0,147

+0,035 / +0,0068

5

10

-2/0/+2/+5

Ladder Match

Бой с лестницами. Нет пинов или болевых, победа достанется тому, кто достанет висящий над рингом пояс (или контракт). Лестницы могут использоваться как оружие.

+1,979 / +0,401

+0,794 / +0,16

+0,038 / +0,0074

10

20

-5/0/+5/+10

Steel Cage Match

Бой в стальной клетке. Побеждает рестлер, который первым вылезет из клетки. Пины и болевые иногда также считаются.

+2,157 / +0,437

+0,865 / +0,174

+0,041 / +0,0081

10

15

-2/0/+2/+5

Steel Asylum Match

Матч проходящий в стальной клетке, верх которой представляет собой окружность с дырой в центре. Побеждает рестлер, который первым вылезает из клетки через эту дыру.

+2,351 / +0,476

+0,943 / +0,153

+0,045 / +0,0088

15

20

-7/0/+7/+15

First Blood Match

Бой до первой крови.

+2,563 / +0,519

+1,028 / +0,16

+0,049 / +0,0096

5

10

-2/0/+2/+5

TLC Match

Бой с использованием лестниц, столов и стульев. Обычно в таком матче сражаются команды. Побеждает тот, кто первым достанет висящий над рингом пояс. Для этого требуется забраться по лестнице.

+2,794 / +0,566

+1,121 / +0,174

+0,053 / +0,0105

15

20

-2/0/+2/+5

Inferno Match

Матч с использованием огня. Вокруг ринга зажжен огонь, рестлер побеждает, если сумеет поджечь своего противника.

+3,045 / +0,617

+1,222 / +0,19

+0,058 / +0,0114

10

15

-5/0/+5/+10

Fire Table Match

В самом центре ринга расположен стол с огнем. Чтобы выиграть сражение реслер должен бросить своего противника на стол или через него.

+3,319 / +0,673

+1,332 / +0,21

+0,063 / +0,0124

5

10

-2/0/+2/+5

Strap Match

Матч, известный под огромным количеством имен и с различными правилами. В нем рестлеры соединены (связаны) друг с другом каким-либо предметом (обычно ремнем, цепью или поясом), держащим их на близкой дистанции весь матч. Для победы обычно нужно дотронуться до четырех углов ринга, но в некоторых случаях нужно удержать противника, чтобы выиграть. Объект, которым связаны рестлеры, может быть использован как оружие. Да, и оружие не запрещено

+3,618 / +0,734

+1,452 / +0,229

+0,069 / +0,0135

15

20

-2/0/+2/+5

Stretcher Match

Выигрывает тот из рестлеров, кто положит соперника на носилки и протолкает их за очерченную, на рампе, черту.

+3,944 / +0,8

+1,583 / +0,25

+0,075 / +0,0147

15

20

-7/0/+7/+15

Fatal Four (Five or Six) Way

Бой четверых рестлеров, каждый сам за себя. Правила в матче такие же, как в "Triple Threat".

+4,299 / +0,872

+1,725 / +0,273

+0,082 / +0,016

15

25

-7/0/+7/+15

Elimination Match

Сражение 3-10 рестлеров или команд на выбывание. Реслер, которого удержали, выбывает, и бой продолжается с участием оставшихся рестлеров (команд).

+4,686 / +0,95

+1,88 / +0,298

+0,089 / +0,017

10

15

-5/0/+5/+10

Рестлер считается выбывшим, если отстал от всех на 10 голосов. Время матча указано после того, как остались двое. Каждые 5 минут выходит новый рестлер

Gauntlet Match

Матч нескольких рестлеров или команд на выбывание. Начинают матч двое рестлеров. Каждый раз, когда происходит удержание или болевой, проигравшего меняет новый рестлер. Матч длится до тех пор, пока на ринге не останется один рестлер (одна команда).

+5,108 / +1,036

+2,049 / +0,325

+0,097 / +0,019

5

10

-2/0/+2/+5

После победы голосование обнуляется, а на место проигравшего приходит новый

Elimintation Chamber Match

Матч, проходящий в гигантской стальной клетке, окружающей ринг. Двое рестлеров начинают матч, еще четверо ожидают своей очереди в специальных стеклянных комнатах (их выпускают по очереди через некоторое время «в случайном порядке»). Матч проходит по правилам выбывания, победителем становится последний оставшийся рестлер.

+5,568 / +1,129

+2,233 / +0,354

+0,106 / +0,021

15

20

-7/0/+7/+15

Рестлер считается выбывшим, если отстал от остальных на 10 голосов. Время матча после того, как остались двое. Каждые 5 минут выходит новый участник

Lethal Lockdown

Бой проводится между двумя командами. Два рестлера начинают бой, остальные участники появляются по очереди спустя некоторое время. Как только последний участник оказывается на ринге, на клетку, внутри которой проходит бой, опускается крыша со свисающими с нее предметами, ими могут пользоваться рестлеры в качестве оружия. Победа пином или болевым

+6,069 / +1,231

+2,434 / +0,386

+0,116 / +0,023

15

20

-7/0/+7/+15

Время матча указано после того, как вышли все рестлеры. Новые рестлеры появляются через 5 минут

Casket Match

Здесь нужно сбросить соперника в гроб. Победа засчитывается только при закрытой крышке гроба.

+6,615 / +1,342

+2,653 / +0,421

+0,126 / +0,025

15

20

-7/0/+7/+15

Buried Alive Match

В бою выигрывает рестлер, скинувший своего противника в вырытую могилу и бросивший вниз несколько горстей земли.

+7,21 / +1,463

+2,892 / +0,459

+0,137 / +0,027

15

20

-7/0/+7/+15

I Quit! Match

Ещё один матч, проходящий без правил. Победа в матче добывается не пином или болевым приемом, а избиением соперника до такой степени, что он кричит: «Я сдаюсь!»

+7,859 / +1,595

+3,152 / +0,5

+0,149 / +0,029

20

25

-10/0/+10/+20

Iron Man Match

Побеждает рестлер, сделавший больше пинов противнику за определенный промежуток времени (обычно час или полчаса). Также возможна победа при сдаче соперника или по дисквалификации.

+8,566 / +1,739

+3,436 / +0,545

+0,162 / +0,032

15 (лоу- или мид- кард) или 30 (аппер- или мейн-)

30 (Лоу- или мид- кард) или 60 (аппер- или мейн-)

Совершенно не влияет

Отрыв на 10 голосов = 1 балл. Голосование обнуляется

Falls Count Anywhere

Бой без правил, где пины и болевые приемы могут быть засчитаны везде, а не только на ринге. Бой обычно проходит по всей арена, любой предмет на ней может быть использован как оружие.

+9,337 / +1,896

+3,745 / +0,594

+0,177 / +0,039

25

30

-13/0/+13/+25

Cage Of Death (Hell in a Cell)

Внутри клетки – большое количество предметов, которые используются рестлерами как оружие. Победа в матче может быть одержана пином, болевым приемом, иногда нужно снять сверху пояс чемпиона или контракт.

+10,177 / +2,067

+4,082 / +0,647

+0,193 / +0,043

25

30

-13/0/+13/+25

Taipei Deathmatch

Матч, в котором кулаки рестлеров обматываются тейпом, обмакиваются в клее, а затем в ведре с битым стеклом, чтобы осколки прилипли к кулакам.

+11,093 / +2,253

+4,449 / +0,705

+0,21 / +0,047

15

20

-10/0/+10/+15

Barbed Wire Massacre

Еще один очень жестокий матч, в котором вместо канатов на ринге используется что-то другое.

+12,091 / +2,456

+4,849 / +0,768

+0,229 / +0,051

10

15

-5/0/+5/+10

Hardcore Match

Так называемый "бой без правил". В матче разрешено любое оружие и любые приемы. Бой может происходить не только на ринге, но и за кулисами, в раздевалках, в других помещениях. Побеждает рестлер, добившийся сдачи соперника или пина, причем они могут быть защитаны не только на ринге. Вообще в любом месте. Ни отсчётов. Ни ДК. Ни правил.

+13,179 / +2,677

+5,285 / +0,837

+0,25 / +0,056

20

25

-10/0/+10/+20

Monster’s Ball

Задумка такова, что участников 12 часов держат без еды, воды и сексуальной близости - это придает им агрессивности. Матч без правил.

+14,365 / +2,918

+5,761 / +0,912

+0,273 / +0,061

15

20

-7/0/+7/+15

Toughman Contest Match

Жестокий недоговорной матч. Рестлеры сражаются до потери сознания.

+15,658 / +3,181

+6,279 / +0,994

+0,298 / +0,066

25

30

-13/0/+13/+25

Match of 10.000 Thumbtacks

Бой без правил, выиграть который можно лишь бросив в короб, наполненный огромным количеством кнопок.

+17,067 / +3,467

+6,844 / +1,083

+0,325 / +0,072

30

35

-15/0/+15/+30

1000 Light Tubes Match

Ультражестокий матч, в котором рестлер должен бросить противника на горсть люминесцентных ламп до того, как удержит его для победы.

+18,603 / +3,779

+7,46 / +1,180

+0,354 / +0,078

30

40

-15/0/+15/+30

Texas Deathmatch

Бой без правил, победа в котором может быть одержана рестлером только пином, после которого его соперник не сможет подняться в течение отсчета судьи до двадцати.

+20,277 / +4,119

+8,131 / +1,286

+0,386 / +0,085

Только для ППВ

60

-15/0/+25/+30

Mix-battle

Бой, в котором сочетаются несколько видов матчей из списка выше. Сюда же входит матч "3 стадии ада"

Сумма используемых видов

Сумма используемых видов

Сумма используемых видов

Складывается время

складывается время

Складываются бонусы

StarBurst Elimination match

Отдельный вид матча, который проводит данный промошуен на ППВ "Тяжёлая схватка". Суть такова: в усиленную и увеличенную в размерах адскую клетку заходят 3 рестлера со своим оружием. Матч начинается и они сражаются. Для уничтожения надо удержать соперника до 3-ёх. Каждые 5 минут в клетку со своим оружием заходит ещё 1 рестлер. И так, пока в клетке не будет 10 человек. После этого, новый рестлер выходит лишь по факту элиминения из матча какого-либо другого рестлера. Для большего контроля удержаний в клетке находится 4 судьи. В матче участвуют 30-40 рестлеров с рейтингом ниже 0. Победитель данного матча отправляется в мейн-ивент главного ППВ - Право на Жизнь, выбирая при этом матч за любой титул по любым правилам! Кроме этого, победитель выбирает один из 3 призов:
1. +100 рейтинга
2. Матч за карьеру любого рестлера на ППВ "Полная свобода". Но по простым правилам.
3. Весь год иметь возможность добавлять в кард на Высокое Напряжение любой матч. По любым правилам и с любым количеством участников. Титул и карьеры на кон не ставятся.

+22,102 и +1 за устранённого.

+0,093

Не проводится матч

Не ведётся

Всегда мейн-ивент

Уничтожением из матча считается отставание последнего рестлера от предыдущего (исходя из количества голосов) на 5 голосов. Матч между двумя последними рестлерами продолжается 10 минут.

Придуманное

Бои по правилам, которые были придуманы рестлерами или руководством

+24,091 / +4,49

+8,863 / +1,402

+0,401 / +0,101

Данный вид боя

Зависит только от фантазии

Сергея Глазырина. Удачи))

3. Количество участников в матче

+ Количество участников к минимальному

Надбавка к баллам за каждого нового (первый столбец*второй столбец)

1-5

0,1

5-10

0,2

10-15

0,5

15-20

1

21+

2

4. Рейны титулов


(Важность титула, иерархические баллы) Название титула: Коэффициент престижа титула
(35) Командные чемпионы: 19,071
(23) Чемпион в среднем весе: 18,395
(31) Международный чемпион: 17,811
(35) Чемпион SBA: 17,225
(23) Чемпион в лёгком весе: 16,802
(35) Чемпионка SBA: 15,937
(23) Чемпион в тяжёлом весе: 15,872
(40) Мейн-ивент чемпион: 14,838
(7) Экстремальный хардкор чемпион: 11,460
(9) Чемпион динамитного дивизиона: 10,676
(20) Чемпион бриллиантового дивизиона: 9,703
(28) Чемпион дивизиона знаменитостей: 9,333
(23) Чемпион в полу-лёгком весе: 9,171
(4) Чемпион экстремального дивизиона: 5,844
(15) Чемпион Adrenaline Unleashed: 5
(13) Чемпион Forefront: 4,333
(1) Интернет чемпион: 3,568
(10) Чемпион Redemption: 3,333
(10) Чемпион Revolt: 3,333
(10) Чемпион Сemetery: 3,333
(5) Lockdown чемпион: 3,171
(2) Телевизионный чемпион: 2,171
(5) Король лестниц: 1,667

Правила начисления рейтинга за титулы:
1. Если чемпион защищает свой титул, то ему даётся k/2
2. Если претендент проигрывает матч за титул, то с него снимается k/3
3. Если в матче за вакантный титул:
3.1 Рестлер проигрывает, то теряет k/2
3.2 Рестлер выигрывает, то получает k
4. Если чемпион проигрывает титул, то он теряет k/2
5. Если рестлер выигрывает титул у чемпиона, то он получает k.
6. За рейн титула, бывший чемпион получает:
баллы = (n/30)*k
n - количество дней с титулом
k - коэффициент престижа титула (равен прибавке за выигрыш)
30 - кол-во дней в месяце (среднее)

P.s. коэффициент престижа титула = значимость титула (значение в скобках) + среднее арифметическое от длины рейнов всех чемпионов титула, делённое на 3,7 + кол-во бывших РАЗНЫХ чемпионов. | сумму делить на 3.

7. Если рестлер вакантизирует титул, с него снимается 2k, а баллы за рейн уменьшаются в k раз.

5. Прочие составляющие шоу.

На ППВ:

Нападение (До или во время, или после матча): +0,5
Нападение (Отдельным сегментом шоу): +1
Промо (Речь до или после матча): +1,5
Промо (Речь отдельным сегментом на ринге): +2
Интервью (на ринге или за рингом): +2,5
Видео-сегмент (До или после матча): +3
Разговорный сегмент (Отдельная часть шоу): +3,5
Активный сегмент (Отдельная часть шоу): +4

На Adrenaline, Forefront, Revolt, Redemrtion, Semetery:

Нападение (До или во время, или после матча): +0,25
Нападение (Отдельным сегментом шоу): +0,5
Промо (Речь до или после матча): +0,75
Промо (Речь отдельным сегментом на ринге): +1
Интервью (на ринге или за рингом): +1,25
Видео-сегмент (До или после матча): +1,5
Разговорный сегмент (Отдельная часть шоу): +1,75
Активный сегмент (Отдельная часть шоу): +2

Отредактировано Алекс Фокс (Понедельник, 25 июля, 2016г. 14:52)

+1

2

Условные обозначения

БЧ - Чемпион Бриллиантового Дивизиона
ГЧ - Чемпион SBA
ЖЧ - Чемпионка SBA
ТТЧ - Командные чемпионы
ЛЧ - Чемпион в лёгком весе
СЧ - Чемпион в среднем весе
ТЧ - чемпион в тяжёлом весе
ПЛЧ - Полу-легковесный чемпион
СЭХЧ - Супер экстремальный хардкор чемпион
ЭЧ - Чемпион Экстремального Дивизиона
МЧ - Международный чемпион
АМЧ - Unreal mixed champion
ЛокЧ - Lockdown чемпион
ДЧ - Чемпион динамитного дивизиона
БЧ-i - Чемпион Бусидо.
ИЧ - Интернет чемпион
ТвЧ - Телевизионный чемпион

-100 - стартовый рейтинг всех рестлеров
-50 - рейтинг, при котором рестлер допускается к боям за титулы
0 - рейтинг дивизионов.

Как стать легендой SBA?

Легенда SBA - выделяется таким цветом и шрифтом.
Чтобы стать легендой, рестлеру нужно выполнить следующие условия:
1. Иметь анкету в теме с регистрацией.
2. Персонаж подписал контракт с SBA более 1 года назад (согласно теме с регистрацией).
3. Быть активным или собирающимся уходить "на покой".
4. Быть в топ-10 рестлеров по общему рейтингу
5. Иметь хотя бы одну победу над нынешними легендами.
5.1 Если вы не побеждали действующую легенду, то вам добавляются такие условия, которые нужно выполнить в строгом порядке:
   5.1.1 Достичь 1-3 позиции в рейтинге.
   5.1.2 Провести по одному матчу с лидером каждого дивизиона (отрицательные тоже входят). Т.е. в своём дивизионе рестлер должен быть на топ-1 позиции.
   5.1.3 Набрать 4/6 побед над топами дивизионов.
   5.1.4 Если набрать 4/6 побед не удалось, следующая возможность лишь через месяц.
6. Набрать 700+ дней рейна титулов.
7. Владеть 5 разными титулами за историю карьеры.
8. Иметь 8 или более титулов всего (1 титул можно несколько раз).
9. Средняя оценка по матчам на ППВ должна быть выше 3.

После того, как рестлер становится легендой, его бывший рейтинг увеличивается в 5 раз и замораживается навсегда.

Легенды SBA.

Имя рестлера

Рейтинг

Достижения

Статус

Алекс Фокс

790,41

ТТЧ (1 раз)

ОСНОВАТЕЛЬ SBA

Валькирия Лоу

1000

Жена Алекса Фокса, мать двоих детей.

Официальное лицо SBA

Дрон

1145,1

МЧ (1 раз); СЧ (1 раз); ТТЧ (2 раза)

Легенда SBA

ДИВИЗИОН МЕЙН-ИВЕНТЕРОВ

Позиция

Имя рестлера

Рейтинг

Достижения

Весовая категория

Статус

1

Алексей "Фантом" Волков

303,184

ТТЧ (3 раза); ЛЧ (2 раза)

Лёгкий вес

Активен

2

Полуночный Всадник (Смерть)

255,526

ХЧ (2 раза); ТТЧ (2 раза)

Средний вес

Активен

ДИВИЗИОН ЗНАМЕНИТОСТЕЙ (ЗВЁЗД)

Позиция

Имя рестлера

Рейтинг

Достижения

Весовая категория

Статус

3

CJ Fire

242,251

СЧ (1 раз); ТТЧ (1 раз)

Средний вес

Активен

4

Чёрный Пилигрим

192,502

ЛЧ (2 раза); ТТЧ (1 раз)

Лёгкий вес

Пассивен

5

Павел "Паня" Тэндо / Кожаное Лицо

182,262

ГЧ (4 раза); ТТЧ (1 раз)

Средний вес

Активен

6

Джеймс-Джордан Блэк

144,046

МЧ (2 раза)

Лёгкий вес

Активен

БРИЛЛИАНТОВЫЙ ДИВИЗИОН

Позиция

Имя рестлера

Рейтинг

Достижения

Весовая категория

Статус

7

Кай Андерсен

138,929

ЛЧ (2 раза)

Лёгкий вес

Ушёл

8

Эрн Маккой

109,28

ГЧ (3 раза); ДЧ (1 раз)

Лёгкий вес

Ушёл

9

Странник

82,699

ТЧ (1 раз); ТТЧ (1 раз)

Тяжёлый вес

Пассивен

10

Джей Росси

75,651

МЧ (1 раз); ТТЧ (1 раз); Экс-глава SBA

Лёгкий вес

Ушёл

11

Джеффри Даммер

73,182

Лёгкий вес

Активен

ДИНАМИТНЫЙ ДИВИЗИОН

Позиция

Имя рестлера

Рейтинг

Достижения

Весовая категория

Статус

12

Клан

66,371

ТЧ (1 раз)

Тяжёлый вес

Активен

13

Владимир Голуб

63,825

МЧ (1 раз)

Лёгкий вес

Активен

14

Джонни Киллер

37,756

Средний вес

Активен

15

Александр Воронов

36,264

Лёгкий вес

Активен

16

Ренн Флетчер

33,619

Лёгкий вес

Активен

17

Кот Афанасий

30,753

МЧ (1 раз)

Полулёгкий вес

Активен

18

Вио

24,093

Ушла

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ДИВИЗИОН

Позиция

Имя рестлера

Рейтинг

Достижения

Весовая категория

Статус

19

Фобос

18,493

ДЧ (1 раз)

Тяжёлый вес

Активен

20

Майя! (Тё Баттерфляй)

16,154

Активна

21

Инфернал Ангел

10,154

МЧ (2 раза); ЭХЧ (1 раз)

Лёгкий вес

Активен

22

Фрадхарт

5,154

Лёгкий вес

Активен

23

Кузнец

5,044

ТЧ (1 раз)

Тяжёлый вес

Активен

24

Кудини

3,588

ГЧ (1 раз)

Лёгкий вес

Активен

25

Джет Раулдер

1,846

МЧ (1 раз)

Лёгкий вес

Пассивен

26

Шоумэн Твитти

0,842

Средний вес

Активен

27

Джек Труман

0,267

СЧ (1 раз)

Средний вес

Пассивен

ДИВИЗИОН ТИТУЛОВ

Позиция

Имя рестлера

Рейтинг

Достижения

Весовая категория

Статус

28

Билл Конти

-3,596

ХЧ (1 раз)

Средний вес

Пассивен

29

Дарк Хадо

-6,351

ДЧ (1 раз)

Лёгкий вес

Пассивен

30

ZEMI

-7,422

Лёгкий вес

Пассивен

31

Крейстан

-7,586

ЛЧ (1 раз)

Лёгкий вес

Пассивен

32

Артём "Гром" Громов

-9,349

ТТЧ (1 раз)

Лёгкий вес

Активен

33

Витторио Маньак

-13,272

Лёгкий вес

Активен

34

Райан МакКёрти

-17,711

ЭХЧ (1 раз)

Лёгкий вес

Пассивен

35

Деймос

-19,644

Тяжёлый вес

Активен

36

Джеймс Круберг

-21,381

МЧ (1 раз)

Лёгкий вес

Пассивен

37

Честер Янг

-21,485

Полулёгкий вес

Пассивен

38

Венум

-21,639

Лёгкий вес

Активен

39

Неудержимый

-24,72

Лёгкий вес

Пассивен

40

Карина-Марта Фофина (Инфальтида)

-25,419

Ушла

41

Мортус (Белый Клоун)

-26,552

ГЧ (1 раз)

Средний вес

Ушёл

42

Blue Brother

-26,731

Полулёгкий вес

Активен

43

Марк "Псих" Шмитд

-28,608

Лёгкий вес

Пассивен

44

Red Brother

-31,763

Полулёгкий вес

Активен

45

Рикки Спэниш

-32,558

Лёгкий вес

Активен

46

Сокрушитель

-33,157

Средний вес

Пассивен

47

Гарби

-33,893

ТЧ (1 раз)

Тяжёлый вес

Пассивен

48

Мара (Турьяна)

-34,079

Ушла

49

Злой Рок

-35,115

ТТЧ (1 раз)

Лёгкий вес

Активен

50

Джинни Стервятница

-36,936

Активна

51

Джонс Мур (Алан Волк)

-39,621

ЭХЧ (1 раз)

Лёгкий вес

Пассивен

52

Шах (Джефф Кларк)

-43,364

Средний вес

Ушёл

53

Снежный Волк

-44,219

Лёгкий вес

Пассивен

54

Джонатан Голдберг-Дредд

-44,449

ДЧ (1 раз)

Тяжёлый вес

Пассивен

55

Кишмар (Фрейм)

-44,784

Ушла

56

Тони Дэд

-45,94

Средний вес

Активен

57

Эван Рокки

-46,408

Тяжёлый вес

Пассивен

58

Тинни

-47,906

Пассивна

59

Монстр

-48,349

ТЧ (1 раз)

Тяжёлый вес

Пассивен

ДЕБЮТАНТЫ И НЕУДАЧНИКИ

Позиция

Имя рестлера

Рейтинг

Достижения

Весовая категория

Статус

60

Джо

-53,607

Лёгкий вес

Пассивен

61

Рина

-56,936

Пассивна

62

Всевидящий

-57,652

ДЧ (1 раз)

Лёгкий вес

Ушёл

63

Krash

-59,187

Полулёгкий вес

Пассивен

64

Райан Вест

-59,43

БЧ-i (1 раз)

Средний вес

Пассивен

65

Алекс Райнел

-60,028

Полулёгкий вес

Пассивен

66

Майк "Саботаж" Трейн

-60,231

Тяжёлый вес

Пассивен

67

Юджиния Поттер

-62,693

Пассивна

68

Эксперт Лио

-62,736

Тяжёлый вес

Пассивен

69

Эдвард

-62,93

Тяжёлый вес

Пассивен

70

Джон Ходжесс

-63,992

ХЧ (1 раз)

Тяжёлый вес

Пассивен

71

Фаст Энер

-64,819

Тяжёлый вес

Пассивен

72

Зверь

-66,071

Средний вес

Пассивен

73

Ланс Джонсон

-66,321

Средний вес

Пассивен

74

Макс Колов

-67,201

Лёгкий вес

Пассивен

75

Джейкоб Андервуд

-67,636

Лёгкий вес

Пассивен

76

Праведный Воин

-67,645

Лёгкий вес

Пассивен

77

Дискорд

-68,117

ТТЧ (1 раз) Никогда не будет легендой

Средний вес

Пассивен

78

Дюк Таурус

-69,395

ДЧ (1 раз)

Тяжёлый вес

Ушёл

79

ВЕКА

-69,963

Пассивна

80

Ночной Странник

-71,007

Средний вес

Пассивен

81

Крис Крашер

-71,118

Средний вес

Пассивен

82

Калеб Гордон

-71,933

Тяжёлый вес

Пассивен

83

Crazy Azat

-72,896

Полулёгкий вес

Активен

84

Корог

-73,375

Лёгкий вес

Пассивен

85

Керосин

-75,225

Полулёгкий вес

Пассивен

86

Норман Флетчер

-76,052

Тяжёлый вес

Пассивен

87

Майкл Лумис

-77,579

Лёгкий вес

Пассивен

88

Вирго

-78,271

Ушла

89

Кейси Голд

-78,32

Никогда не станет легендой

Пассивна

90

Грех

-78,968

Полулёгкий вес

Пассивен

91

Криппи МЭН

-79,702

Тяжёлый вес

Пассивен

92

Проклятый

-81,225

Средний вес

Ушёл

93

Джейк Гром

-81,395

Полулёгкий вес

Пассивен

94

Крис Стивенсон

-82,327

Тяжёлый вес

Пассивен

95

Вальтрон

-82,516

Полулёгкий вес

Пассивен

96

NZ Chaos

-82,618

Средний вес

Пассивен

97

Йоши Сяоюй

-83,47

БЧ-i (1 раз)

Полулёгкий вес

Ушёл

98

DMW

-83,599

Лёгкий вес

Пассивен

99

Коршун

-85,505

Лёгкий вес

Пассивен

100

Измаил

-85,905

Лёгкий вес

Пассивен

101

Милана Грицфельд

-86,24

БЧ-i (1 раз)

Ушла

102

Кевин Брукс

-87,403

Лёгкий вес

Пассивен

103

Ольга Скиданович (Скелла)

-87,884

Ушла

104

Мисс Камиле

-88

Пассивна

105

М2Т

-88,328

Тяжёлый вес

Пассивен

106

ДВЗ

-88,532

Средний вес

Пассивен

107

Кинг Иксель

-89,828

Полулёгкий вес

Пассивен

108

Ultimate Sam

-90

Полулёгкий вес

Пассивен

109

Axe

-90

Полулёгкий вес

Пассивен

110

Ангина / Катакана Фриксен

-90,33

Ушла

111

Архангел Кёртис

-91,498

Тяжёлый вес

Пассивен

112

Коннор

-91,498

Тяжёлый вес

Пассивен

113

Крис Дангер

-91,498

Тяжёлый вес

Пассивен

114

Принц Злодеев

-91,498

Полулёгкий вес

Пассивен

115

Виктори Виктория

-91,781

Ушла

116

Нитта Саюри

-92,014

Ушла

117

Крикер Ганзализ

-92,198

Средний вес

Пассивен

118

Локир

-92,628

Средний вес

Пассивен

119

Велиар

-92,982

Пассивен

120

Биг Боб

-92,996

Средний вес

Пассивен

121

Энн Катото

-94,256

Пассивна

122

Себастьян Мюценберг

-95,25

Полулёгкий вес

Пассивен

123

Уолтерр Кобб

-100

Лёгкий вес

Ушёл

0

3

Как считается рейтинг матча?

Рейтинг матча считается очень просто. Предположим, у нас 4-ёх сторонний командный матч за командные титулы SBA. И в командах 8 рестлеров с разными рейтингом.
№1: 8
№2: -10

№3: 4
№4: 9

№5: 1
№6: 0

№7: 3
№8: -2

Рейтинг матча находится из среднего арифметического от суммы рейтингов всех участвующих сторон + значимость титула (значение в скобках перед титулом). Итак, считаем рейтинг нашего командного матча:
(8-10)+(4+9)+(1+0)+(3-2)= 13
делим на количество сторон в матче: 4
13/4= 3,25
Прибавляем рейтинг командных титулов (он равен 9,7): 3,25+9,7 = 12,95
Рейтинг матча: 12,95

В зависимости от рейтинга, матч занимает в карде соответствующее место. Чем выше рейтинг матча, тем выше матч в карде.
Кард разделяется на 4 категории:
- Лоукард: Рейтинг матча должен быть отрицательным
- Мидкард: 3/6 от оставшихся в карде матчей
- Апперкард: 2/6 от оставшихся в карде матчей
- Мейн-ивент: 1/6 от оставшихся в карде матчей.

Но для наглядности лучше посмотреть на таблицу

Количество матчей с рейтингом 0<

Матчей в мидкарде

Матчей в апперкарде

Матчей в мейн-ивенте

1

1

0

0

2

2

0

0

3

3

0

0

4

3

1

0

5

3

2

0

6

3

2

1

7

4

2

1

8

4

3

1

9

4

3

2

10

5

3

2

11

5

4

2

12

5

4

3

13

6

4

3

14

6

5

3

15

6

5

4

16

7

5

4

17

7

6

4

18

7

6

5

0


Вы здесь » SBA - StarBurst Association » Ростер, чемпионы, рейтинг » Рейтинг рестлеров SBA